ГлавнаяГарантия

Гарантия

Гарантия в Климат Эксперт

В нашем магазине климатического оборудования Климат Эксперт вы можете приобрести высококачественную технику и комплектующие по привлекательным ценам. На всю продукцию, купленную в магазине, распространяются гарантийные обязательства, предоставленные компаниями- производителями. На разные категории товаров действуют различные гарантийные сроки, составляющие:

  • от 6 до 12 месяцев для дополнительного оборудования и запчастей;
  • от 1 года до 5 лет для котлов отопления.
    Для вступления в силу гарантии на проданный товар он должен соответствовать прописанным заводом- изготовителем критериям соблюдения правил эксплуатации. Гарантийными случаями, позволяющими воспользоваться услугой бесплатного ремонта в авторизованном сервисном центре или обмена товара, являются:
  • потеря работоспособности оборудования в целом либо одного из его узлов/компонентов в течение гарантийного периода.

При наступлении гарантийного случая вам следует связаться с продавцом и предъявить заполненный гарантийный талон вместе с кассовым чеком на приобретенный товар. Затраты на обратную транспортировку поврежденного оборудования возмещаются также за счет магазина.

Бесплатная гарантия не действует

  • при использовании оборудования не по назначению;
  • при отсутствии в гарантийном талоне печати магазина и подписи продавца, а также при
    внесенных в него изменениях;
  • при истекшем сроке гарантийного обслуживания согласно отмеченному в гарантийном талоне
    периоду;
  • при повреждениях, полученных в результате транспортировки или механических воздействий;
  • при повреждениях, вызванных неправильной установкой и эксплуатацией оборудования;
  • при повреждениях, обусловленных образованием накипи в нагревательных элементах;
  • при поломках, связанных с использованием нештатного теплоносителя либо его замерзанию в системе;
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь приборов посторонних предметов, жидкостей,
    веществ, животных и насекомых;
  • при несоответствии коммуникационных и питающих сетей отраслевым и национальным
    стандартам;
  • при повреждениях, возникших при сопряжении аппаратуры с другим нестандартным или
    несовместимым оборудованием, и не является причиной для возмещения ущерба, причиненного
    этому оборудованию;
  • при повреждениях, возникших в результате форс-мажорных обстоятельств – резкого скачка
    электропитания, короткого замыкания, удара молнии, затопления, пожара, неисправности
    вентиляционных каналов, а также другими непредвиденными бытовыми факторами.

Следует знать, что в гарантийное обслуживание не подразумевает настройку конфигурации и оптимального режима работы оборудования, обучение пользователей навыкам работы с ним, а также его профилактику и сервис.

Гарантийными случаями не являются

  • товары, имеющие видимые механические повреждения;
  • товары, имеющие признаки самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений,
    замены комплектующих и вскрытия наружных и внутренних гарантийных пломб;
  • товары без правильно заполненного гарантийного талона и кассового чека.

Ввиду особенностей эксплуатации котельного оборудования такие внешние факторы как слабый напор
воды, низкое давление в газовой магистрали и нестабильное напряжение в электрической сети,
влияющие на ненадлежащую работу техники, также не могут служить убедительным доводом для
условий возврата оборудования или наступления гарантийного случая.

Полезная информация

Во избежание проблем, связанных с гарантией на товар, внимательно проверяйте его при покупке или
получении в пунктах выдачи транспортных компаний. Прежде всего, следует обратить внимание на
следующие моменты:

  • целостность и комплектность товара;
  • внешний вид, наличие повреждений и несоответствие товару сопроводительной документации;
  • правильность заполнения гарантийного талона и наличие товарного чека.

В соответствии с действующим в Украине «Законом о защите прав потребителей» покупатель имеет
право на обмен товара либо возврат денежных средств в течение 14 дней. При этом на товаре,
подлежащем замене или возврату, не должны быть повреждены пломбы, он должен находиться в полной
комплектации, без царапин и следов эксплуатации, а также иметь все товарные ярлыки,
сопроводительную документацию и неповрежденную упаковку.

Отдельным предметом гарантийных обязательств являются монтажные работы, выполненные нашими
специалистами. Они отображаются в акте выполненных работ, который оформляется после монтажа и
подключения приборов с последующей проверкой их работоспособности.